Обучение грамоте ( чтение)
Характеристика звука
согласный,мягкий,звонкий.
Задание: с.34-35 читать, звуковой анализ слов: йод,май,герой( выполнить на листочке в клеточку).
Обучение грамоте ( письмо)
Тема. Написание строчной буквы й.
Цель урока: научить письму строчной буквы «й».
А чтобы научиться писать строчную букву й, что нам поможет? (Пропись)
-Открываем пропись на с.13
Сравнение й и и.
-Давайте сравним, с какой буквой схожа буква й? (С буквой и)
-А чем различны? (Галочка или дужка сверху, буква и гласная буква)
Букву й зовут «и-краткой»
Й как и_в твоей тетрадке.
Чтобы й_не путать с и
Сверху галочку пиши.
Анализ элементов букв.
-Из каких элементов состоит буква й? (Строчная буква й состоит из 3-х элементов: двух наклонных линий с закруглением внизу и короткой выгнутой линии.
Письмо буквы.
- Начинаем писать букву от верхний линии движением руки вниз. Проводим прямую наклонную линию, которая закругляется вправо возле нижней линии и ведётся наклонно к верхней линии. Отсюда, не отрывая руки, проводим снова вниз прямую наклонную с таким же наклоном, как и первую, и закругляем возле нижней строчной до середины строчки. Над верхней строчной линией между двумя написанными элементами буквы пишем третий – короткую выгнутую линию движением вправо. Под счёт: раз-и-два-и-три.
-Пропишите в воздухе под счёт раз-и-два-и-три.
-Найдите верхнюю рабочую строку и пропишите до слова.
-Найдите букву, которая получилась у вас лучше всех.Напишите слово май.
Физкультминутка
Работа над предложением.
-Что написано на следующей рабочей строке ?(Предложение)
-Докажите (Первое слово написано с заглавной буквы, в конце восклицательный знак, слова связаны по смыслу)
-О чём это предложение?
-Для чего нужны дорожные знаки? (Помогать пешеходам и водителям)
-А кем являемся мы? (Пешеходами)
-Что нам помогает переходить дорогу? (Пешеходный переход и светофор)
-Вспомните цвета светофора, какой сигнал подаёт нам светофор, чтобы переходить дорогу?
-Ребята, вы соблюдаете правила дорожного движения?
Не забывайте, смотрю на образец, пишу по образцу.
-Ребята, йог приготовил вам загадку, а отгадав её, узнаете, о чём пойдёт речь в следующем предложении:
Кинешь в речку-не тонет,
Бьёшь об стенку-не стонет,
Будешь оземь кидать,
Станет кверху летать.(Мяч)
-Прочитайте.
- Чем отличается оно от первого? (В конце стоит вопросительный знак)
-Как читается? (Вопросительно)
-Давайте ответим на вопрос? (Мяч зелёный). Записать предложение.
-Чем следующие предложение отличается от других? (Напечатано)
-Правильно. А мы что должны сделать? (Написать прописными буквами)
-А сейчас задание для самых любознательных. А кто у нас самый любознательный?
Слово зайчик.Используя порядок цифр, составьте новое слово-чай.
-Найдите в прописи слово зайчик и вместо точек запишите слово чай.
Задание: Пропись №4 с.13 прописать строчную букву й, слова, предложения с этой буквой.
Математика
Тема.Закрепление изученного.
Задание.
Учебник с.122-123, №14, 15,17 ( Устно), № 16, 20,22 выполнить письменно ( в отдельной тетраде в клеточку). Указываем вид работы,номер.( Задача 16, №20). Записываем на 11-й клеточке, считаем вправо.От каждого задания отступаем одну клеточку. Дни отделяем: 4 клеточки вниз, а на 5- пишем задания.
Характеристика звука
согласный,мягкий,звонкий.
Задание: с.34-35 читать, звуковой анализ слов: йод,май,герой( выполнить на листочке в клеточку).
Обучение грамоте ( письмо)
Тема. Написание строчной буквы й.
Цель урока: научить письму строчной буквы «й».
А чтобы научиться писать строчную букву й, что нам поможет? (Пропись)
-Открываем пропись на с.13
Сравнение й и и.
-Давайте сравним, с какой буквой схожа буква й? (С буквой и)
-А чем различны? (Галочка или дужка сверху, буква и гласная буква)
Букву й зовут «и-краткой»
Й как и_в твоей тетрадке.
Чтобы й_не путать с и
Сверху галочку пиши.
Анализ элементов букв.
-Из каких элементов состоит буква й? (Строчная буква й состоит из 3-х элементов: двух наклонных линий с закруглением внизу и короткой выгнутой линии.
Письмо буквы.
- Начинаем писать букву от верхний линии движением руки вниз. Проводим прямую наклонную линию, которая закругляется вправо возле нижней линии и ведётся наклонно к верхней линии. Отсюда, не отрывая руки, проводим снова вниз прямую наклонную с таким же наклоном, как и первую, и закругляем возле нижней строчной до середины строчки. Над верхней строчной линией между двумя написанными элементами буквы пишем третий – короткую выгнутую линию движением вправо. Под счёт: раз-и-два-и-три.
-Пропишите в воздухе под счёт раз-и-два-и-три.
-Найдите верхнюю рабочую строку и пропишите до слова.
-Найдите букву, которая получилась у вас лучше всех.Напишите слово май.
Физкультминутка
Работа над предложением.
-Что написано на следующей рабочей строке ?(Предложение)
-Докажите (Первое слово написано с заглавной буквы, в конце восклицательный знак, слова связаны по смыслу)
-О чём это предложение?
-Для чего нужны дорожные знаки? (Помогать пешеходам и водителям)
-А кем являемся мы? (Пешеходами)
-Что нам помогает переходить дорогу? (Пешеходный переход и светофор)
-Вспомните цвета светофора, какой сигнал подаёт нам светофор, чтобы переходить дорогу?
-Ребята, вы соблюдаете правила дорожного движения?
Не забывайте, смотрю на образец, пишу по образцу.
-Ребята, йог приготовил вам загадку, а отгадав её, узнаете, о чём пойдёт речь в следующем предложении:
Кинешь в речку-не тонет,
Бьёшь об стенку-не стонет,
Будешь оземь кидать,
Станет кверху летать.(Мяч)
-Прочитайте.
- Чем отличается оно от первого? (В конце стоит вопросительный знак)
-Как читается? (Вопросительно)
-Давайте ответим на вопрос? (Мяч зелёный). Записать предложение.
-Чем следующие предложение отличается от других? (Напечатано)
-Правильно. А мы что должны сделать? (Написать прописными буквами)
-А сейчас задание для самых любознательных. А кто у нас самый любознательный?
Слово зайчик.Используя порядок цифр, составьте новое слово-чай.
-Найдите в прописи слово зайчик и вместо точек запишите слово чай.
Задание: Пропись №4 с.13 прописать строчную букву й, слова, предложения с этой буквой.
Математика
Тема.Закрепление изученного.
Задание.
Учебник с.122-123, №14, 15,17 ( Устно), № 16, 20,22 выполнить письменно ( в отдельной тетраде в клеточку). Указываем вид работы,номер.( Задача 16, №20). Записываем на 11-й клеточке, считаем вправо.От каждого задания отступаем одну клеточку. Дни отделяем: 4 клеточки вниз, а на 5- пишем задания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий